Код:
<!--HTML--> <center> <div class="one" style="width: 580px;"> <div style="height: 18px;"></div> <div class="two" style="width: 520px; padding: 10px; line-height: 13px; font-family: arial; font-size: 11px; margin-top: 0px; text-align: justify;"> 1. <b>Подскажите, какое поколение отыгрывается в игре?</b><br> Ответим неожиданно: никакое. И любое, одновременно. Да, ведь год у нас наш, 2015. В нём присутствуют персонажи как «мародёрской эпохи», так и времен «золотой троицы», и даже некоторые персонажи «нового поколения».<br> <br> 2. <b>Почему вы взяли именно 2015 год? Расскажите о проекте.</b><br> Как бы это ни было удивительно, мы не подстраиваемся под определённую книгу, канонических персонажей или время. Конечно, история родная, мы не добавляем и не удаляем из придуманного тётушкой Ро ни буковки. Все, что было описано в книгах, свершилось. Но магический мир живет дальше, как и мы. И нашей главной задачей было и есть – показать ту, родную, сказку, атмосферу, которая некогда так полюбилась и зацепила всех нас. Которая продолжает жить, сейчас, в эту минуту. Чтобы, оторвавшись от последнего айфона в 2015 году, вы смогли вспомнить то ощущение. Ощущение того, что этот удивительный мир совсем рядом и продолжает существовать во все времена. И не просто ощутить – а снова окунуться в него, снова посмотреть в окно, ожидая увидеть переступающую с лапы на лапу сову.<br> <br> 3. <b>Тогда какие же персонажи предпочтительнее: каноны или авторские? Кто «пишет» сюжет?</b><br> На нашем проекте – все одинаковы важны. Любой ученик, преподаватель, работник Мунго или Министерства, с любой фамилией – является главным персонажем. Эта история совершенно новая и полностью ваша. Персонажи нашего форума – и есть главные действующие лица новой истории, вне зависимости от упоминания в каноне. Она свершается в эту минуту и именно с вами. Эта новая книга со старым духом, но называется она не «Гарри Поттер и …», а «Ты и…».<br> <br> 4. <b>Что же представляет собой Хогвартс в 2015?</b><br> Хогвартс полностью восстановлен и даже местами сверкает «новизной», однако посмотреть телевизор здесь всё так же невозможно – Пивз загородит экран. Ну или почему, вы помните? В кресле директора восседает Минерва Макгонагалл, строгая, но справедливая, которую мы все любим и временами побаиваемся. Конечно, появились новые учителя, например, знакомый по канону герой Второй Магической Невилл Лонгботтом. За завтраком всё так же прилетает совиная почта, а в подвале можно услышать знакомый «бабах» от неудавшегося зелья, ученики четырёх факультетов идут спать вечером в те же гостиные… Ну, конечно, наивные – разве ночь в Хогвартсе для сна?<br> <br> 5. <b>А какая система организации игры, есть ли общий квестовый сюжет?</b><br> Сюжет, сюжет… Не подумайте, что я какая-то старуха, но так хочется произнести фразу «помните, как в наше время…». А вот вы помните? Те старые школы, в которых ты буквально жил, попадал в неожиданные ситуации, по-настоящему дружил или влюблялся, готов был чуть ли не драться за свой факультет? Мы хотели взять ту невероятную частичку этого настоящего, реального «волшебства» и перенести её на наш форум. Есть ли сюжет у вашей жизни? Нет, вы сами пишите её, каждый день, главу за главой. А в нашем случае – эпизодами. Конечно, будут тематические и «праздничные» квесты. Но и в блаженном покое и учебной рутине мы вас не оставим. Наверняка найдутся те, кто захочет и найдёт в старом замке новую, реальную и сложную опасность. Тогда «за мной!» - любителям острых ощущений, настоящих приключений и запутанных загадок всегда здесь найдётся задачка. Ведь мы с вами далеко не в самом спокойном и размеренном волшебном мире живём…<br> <br> 6. <b>А вот я очень хочу взять и воплотить в жизнь на вашем проекте канонного персонажа, который погиб в книгах или ещё слишком юн на данный момент. Такое как-то возможно?</b><br> Разумеется. Но только в рамках флешбэков или флешфорвардов, ведь воскресить или прибавить возраст этим персонажам мы не можем – мы любим канон. Так что, на события в текущем настоящем вы не сможете влиять, но предоставить вам «площадку» для игры в личных эпизодах в указанных разделах – с большой радостью. Кроме того, если вы всё же хотите играть полноценно и в настоящем, тогда мы можем предложить вам только альтернативу – там возможно всё, что душе угодно.<br> <br> 7. <b>Могу ли я взять второго персонажа?</b><br> Да, но только при согласовании с админами и активной игре вашего первого. Даже если вы хотите взять вторым менее активного персонажа из предыдущего вопроса – спросите у нас. Мы не укусим, а только погладим по голове и дадим вдохновляющую тыквенную печенюшку.<br> <br> 8. <b>Какой возраст персонажа для вашего проекта предпочтительней?</b><br> Ну, говорить вы уже должны уметь. Хотя и это не обязательно. А если серьёзно, то мы точно обеспечим игрой всех желающих, «от мала до велика». У нас уже достаточно как учеников, так и взрослых персонажей для любых сюжетных линий, так что – дерзайте!<br> <br> 9. <b>Могу ли я быть вейлой? А оборотнем? А полувеликаном, мой кумир Хагрид, и я…</b><br> Да хоть садовым гномом! Шучу. Да, мы с радостью примем любые, описанные в каноне тётушки Ро, разумеется, расы. Главное – суметь их с достоинством воплотить.<br> <br> 10. <b>Кстати, вы говорили о «старых школах», а там была Распределяющая Шляпа, помнится. Неужели…?</b><br> Да, друг мой. И нет, мой друг. Вы имеете полное право сами выбрать факультет, написав его в анкете. Но. Для особых ценителей и «гурманов», мы достали старую потёртую и явно сочиняющую новую песню Шляпу, чтобы она решила вашу судьбу. И не бойтесь – Шляпа никогда не ошибается, а мы подойдём к этому вопросу со всей серьёзностью и опытом. Так что – можете не волноваться. Но просьба поподробнее описать ваш характер и подойти к созданию анкеты серьёзно – Шляпа должна знать, с кем имеет дело.<br> <br> 11. <b>А что будет на завтрак?</b><br> Овсянка, сэр, мы же в Британии, подают горячей в Большом Зале.<br> <br> <div style="text-align: right; font-size: 8px;">Разработано Maybel Diggory специально для lull.rusff. За кражу – летучемышиный сглаз.</div> </div> <div style="height: 18px;"></div></center> </div>